ФЭНДОМ

Гилберт Гриссом
1497-110
Оригинальное имя Gilbert Grissom
Прозвище Гил
Дата рождения 17 августа 1956
Место работы Отдел CSI города Лас-Вегас
Звание Доктор философии
Энтомолог
Детектив
Актёр Уильям Петерсен

Гилберт "Гил" Гриссом доктор философии - вымышленный персонаж, которого играет актер Уильям Петерсен в оригинальном сериале CSI. Гриссом является судебным энтомологом и следователем ночной смены, исследуя преступления в и вокруг города Лас Вегаса. Появляется с 1-го по 9-й сезоны. В 9-м сезоне, уходит с работы, его заменяет доктор Реймонд Лэнгстон.

Биография Править

Гил родился 17 августа 1956 года. Когда Гилу было девять умер его отец - учитель ботаники (Интересно то, что мать не могла смириться с потерей и продолжала покупать умершему мужу подарки на праздники), который возможно и привил ребенку любовь к ботанике и к биологии в целом. Его мать рано оглохла, и поэтому Гил отлично знаком с языком жестов (возможно в семье Гила это передаётся по наследству, так как Гил тоже начинает плохо слышать в конце 2 сезона, а в конце 3 сезона делает операцию). В молодости делал предложение некой Николь Дейли, с которой вместе учился; она тоже занималась этомологией. Гил подарил ей бабушкино кольцо, которое пришлось вернуть. В первый год своей работы криминалистом пытался изучать брызги крови, посещая бокс. По его словам, брызг было немного, зато на различные травмы Гил насмотрелся предостаточно. Где-то в 6 сезоне Гриссом начинает втречаться с криминалисткой и своей бывшей студенткой Сарой Сайдл, которую играет актриса Джорджа Фокс. Затем Сара уезжает на Коста Рику в скором времени и Гриссом уезжает вслед за ней и находит её. В конце концов, после долгой неуверенности, ссор и сцен ревности Сара таки становится миссис Гриссом и возвращается в сериал. Гриссом тоже должен вернутся.

Появления Править

Гил Гриссом появляется в сериале в пилотном выпуске. После этого его можно увидеть почти в каждом эпизоде на протяжении всех восьми первых сезонов. Несколько эпизодов, однако, были сняты без участия Гриссома. В 5-м сезоне, в эпизоде "Голливудский Брасс", в котором сюжет разворачивается полностью вокруг Джима Брэсса. Еще раз Уильям Петерсен не снимался в эпизоде шестого сезона "Жвачка". Первоначально персонаж Гриссома должен был быть в этом эпизоде, но именно в этот момент умирает племянник Петерсена, так что актеру пришлось пропустить съемки. Сценарий эпизода был переписан и главным в нем оказался персонаж Ника Стокса.
 В течение 2007 года(7-й сезон) Уильям Петерсен сделал небольшую передышку от сериала, чтобы немного поработать в театре. Вместо Гриссома на передний план выдвигается персонаж Майка Кепплера, играемого Ливом Шрейбером. Уильяма Петерсона мы не увидим в эпизодах "Сладкая Джейн", "Убийство" и "Индустрия встреч". Один из создателей сериала и авторов сценария, Кэрол Мендельсон, , считает Гриссома центральным персонажем. Он играет важную роль в большинстве эпизодов, хотя Гриссом - не всегда центр. К примеру, в заключительных двух эпизодах 5-го сезона "Опасность из могилы" действие разворачивается вокруг Ника, а "Казнь Кэтрин Уиллоус", "Плачущая Уиллоус" и "Выстроенный для убийства 2" сюжет развивается вокруг Кэтрин Уиллоус.

Отношения с другими персонажами Править

Гриссом очень хорошо относится к своим остальным коллегам в лаборатории и тяжело относится к их потерям, например к смерти Уоррика Брауна.

Интересные факты Править

  • Энтомолог. Знает все о насекомых и пауках. Также любит тараканьи бега и не откажется от участия в них.
  • Любит аттракционы (например, американские горки).
  • Ненавидит насилие над детьми едва ли не больше всего на свете.
  • Не любит триллеры, а предпочитает немое кино.
  • Гил хотел бы знать заранее о примерной дате смерти, чтобы успеть сделать все свои любимые дела.
  • Персонаж Гриссома получил положительные ответы от критиков, заняв 82 место в списке Bravo - самых лучших телевизионных персонажей за все время существования TV, наряду с Кэтрин Уиллоус. Заключительный эпизод с присутствием Гила Гриссома просмотрело 23 миллиона зрителей. Как подтверждено компанией CBS, персонаж Гриссома больше не будет появляется в эпизодах сериала, однако мы сможем его увидеть в полнометражном художественном фильме, который в настоящее время находится в процессе производства.
  • Один из сценаристов создал персонаж Гриссома, основываясь на реальном криминалисте Отдела Лондонской полиции Лас Вегаса Даниэле Холстеине. Холстеин работал консультантом для сериала. Сначала Зуикер назвал персонажа Гилом Шеинбомом, но, Уильям Петерсен попросил изменить фамилию и вместе с Зуикером дали персонажу фамилию "Гриссом", в честь астронавта Гаса Гриссома, чьим поклонником являлся Петерсен. Имя Гил произошло от из хобби актера - рыбалки. Петерсену предлагалось много телешоу, но по словам актера, он "не хотел быть чем-то ограниченным". Однако он оказался впечатлен сложностью характера Гриссома, и решил попробовать себя в этой роли. Это была вторая роль судебного ученого. Первая - персонаж Уилла Грэма фильме Manhunter 1986 года.
  • Персонаж Гриссома появляется в сериале "Без следа" (Without a Trace) в 6 серии 6 сезона (Where and why).