ФЭНДОМ

Шаблон:Stub

Грэг Сандерс

Описание Править

Начало жизни Править

Грег Сандерс из Сан Габриель, Калифорния. Слова Грега и других людей показывают, что его семья принадлежит к среднему классу. Хотя семья и друзья говорили Грегу, что наука — для вундеркиндов, он ещё в молодости решил, что станет учёным. Эпизод 4 сезона «Одиннадцать разгневанных присяжных» показал, что ещё в детстве у Грега было некоторое научное оборудование. Однако, он никогда имел успеха в спорте, был капитаном школьной шахматной команды. В седьмом сезоне, в «Развлечение», Грег рассказывает, что его чрезмерно заботливая мать запрещала ему заниматься спортом, так как он — её единственный сын (а она хотела 4-х!). В этом же сезоне он показывает, что интересовался работами Дока Мартенса в старшей школе. Также выяснилось, что Грег был большим фанатом Секретных материалов, так как в эпизоде «Прыгающие ящерицы» он говорит, что он «практически вырос на них». В какое-то время Грег жил в Нью-Йорке (сезон 2, Неувязка).

Образование Править

Грэг Сандерс успешно окончил как начальную, так и среднюю школу. Успешно получил степень по химии в Стэнфордском университете, где входил в привилегированное студенческое общество Фи Бета Каппа. Он имеет широкий круг интересов, включая сёрфинг, дайвинг и нумизматику — эпизод «Драгоценный металл». Его знания помогают раскрытию преступлений. В эпизоде «Драгоценный металл» также выяснилось, что Грег любит супермоделей, латекс и Мерлина Мэнсона. Грег изображён начитанным, он знаком с "The Tell-Tale Heart" Эдгара По. Как ни странно, Грег верит в оккультизм, хотя и учёный. Так, впрочем, считает и Гриссом.

Работа и общественная жизнь Править

Грег Сандерс представлен как яркая и оптимистичная личность. Грег часто входит в разногласия в Гилом Гриссомом, из-за того, что он слушает громкую музыку и прячет эротические журналы по всей лаборатории.
В эпизоде третьего сезона «Игра с огнем» он пережил взрыв в лаборатории. Также в 7 сезоне, эпизоде «Развлечение» он сильно пострадал, спасая туриста от шайки подростков-искателей острых ощущений. Позже он говорит Гилу Груссому, что он скрыл своё повышение от родителей, чтобы те не беспокоились из-за его опасной работы, ведь они не позволяли ему даже заниматься спортом. Более того, Грег говорит, что они однажды вызвали скорую помощь, когда у него из носа пошла кровь. Гриссом советует Грегу не держать секретов, и родители поймут его, спокойно примут новости о том, что с ним произошло. Гриссом говорит, что его мать гордилась бы тем, что её сын спас человеческую жизнь. В седьмом сезоне, эпизоде «После смерти», в суде по делу сбитого подростка, когда Грэг спасал туриста признал убийство «простительным». Семья подростка не согласна с решением суда, поэтому подаёт гражданский иск. В эпизоде «Пустые глаза» Гриссом информирует Грега о том, что семья того подростка выиграла суд и получила миллионы. В последующем эпизоде, «Выстрелы» брат убитого подростка становится подозреваемым в убийстве, но Грег просит прокурора проявить к нему снисходительность. Как видно, Грег сочувствует матери подростка, которая заявляет ему, что он «должен ей», ведь сыновья — это всё, что у неё было. Грег же говорит ей, что не несёт ответственности за поступки её детей, а значит — «ничего не должен.»
В ходе сезонов заметна значительная «эволюция» характера Грега Сандерса. Изначально он был «лабораторной крысой», появлялся в кадре время от времени. В 7 сезона, становится ясно, что он займёт значительное положение («Игра с огнем»). Он провалил свой первый профессиональный тест, когда помочился в унитаз на месте преступления («Вива Лас Вегас»), но со временем он стал CSI Первого Уровня («Кто убил Шерлока?»). Как CSI низшего ранга, ему поручали самую чёрную работу, такую как копание в полужидких человеческих останках и другие крайне неприятные занятия. Сначала он редко принимал участие в расследованиях, в основном просто выполнял то, что ему приказывают. Однако, позже он получил право расследовать преступление самостоятельно. Его первое появление в роли следователя было в эпизоде «Развлечение». К несчастью, не успев добраться до места преступления, он встретил банду подростков. И Грег, и турист, которого он спас, выжили, все члены банды были арестованы, но, пытаясь отогнать одного из подростков от туриста, Грег убил этого подростка, что вызвало проблемы в последующих эпизодах. В этом эпизоде Грег праздновал раскрытие преступления с окружным прокурором. В 9 сезоне, последнем на данное время эпизоде, в котором участвовал Гил Гриссом, Грег был повышен до CSI 3-его Уровня.
Герой несколько «подрос» с первого сезона. Изначально он был представлен как помешанный на женщинах гик (человек, до безумия увлечённый наукой) с интересной причёской и необычной одеждой. Ранее мы видели его танцующим в лаботатории (Сезон 1? эпизод 15 «Сходство улик»)...

Личная жизнь Править

С первых сезонов Грег любил гавайские рубашки, а позже стал известен своим в общем необычном стиле. Однако, это несколько изменилось стех пор, как он стал CSI; он стал более формально одеваться, но всё равно периодически меняет свою причёску. Выяснилось, что Грег потерял девственность в 22, во всяком случае так говорит Миа, рабочая лаборатории, которая якобы услышала это от Сары.

Грег проявляет интерес к истории Лас Вегаса, и в эпизоде восьмого сезона The Case of the Cross-Dressing Carp выяснилось, что он пишет книгу «нерассказанные истории Вегаса». Интересно, что и в Kiss-Kiss, Bye-Bye он очарован биографией Lois O’Neil. О его книге было снова упомянуто в Cockroaches, Грег собирал сведения о прошлых криминальных авторитетах Вегаса, и его знания однажды помогли раскрытию преступления. По ходу событий For Gedda и For Warrick Грег завершил свою книгу и записался на собеседования к трём издательствам Лос-Анжелеса, но он пропускает их, чтобы помочь криминалистам в расследовании дела о смерти Уорика.

Отношения Править

Управляющая Кэтрин Уиллоус Править

Кэтрин с ужасом обнаружила, что она вызвала взрыв, из-за которого чуть не погиб Грег в эпизоде 3 сезона Play with Fire и провела неделю с Грегом в госпитале. Она спрашивает у Грега, как он в эпизоде седьмого сезона Double-Cross, следующим за Fannysmackin'. Синяки на лице Грега видны до этого момента. У Грега и Кэтрин были разногласия в эпизоде Nesting Dolls. Он говорит Кэтрин, что они обязаны помочь Саре, так как она была «всегда готова помочь им».

CSI Ник Стоукс Править

Грег и его коллега Ник Стоукс были в дружеских отношениях с первого сезона. Ник иногда зовёт его «Greggo». Их отношения никак не изменились после того, как Грега повысили до CSI. Ник был рассержен из-за нападения на Грега Fannysmackin'; он выместил злость на одном из любопытных зевак около места преступления, который дразнил его и который, как позднее выяснилось, был главарём шайки. Он часто поддерживал Грега по работе, и дал ему первый опыт CSI; Грег прислушивается к его советам в Chasing the Bus, а в Scuba Doobie-Doo он принимает совет от Грега по поводу дела о смерти дайвера, к неудобству Кэтрин, так как она была одним из следователей, работающих над эти делом. Оба остаются близкими дузьями. В The Grave Shift Ник пригласил Грега и Райли разделить с ним офисное пространство.

CSI Сара Сайдл Править

Грег не скрывает своего интереса к Саре. Сара не разделяет чувств Грега. Однако, когда выяснилось, что между Сарой и Гриссомом серьёзные отношения, Грег не выразил протеста, и продолжил флиртовать с ней. Но говорит Нику в A La Cart, что он в курсе их отношений Гриссома и Сары. В Fannysmackin' Сара остаётся с Грегом, пока его не забрали в госпиталь. Сара говорит, что она «пришла за ним» несмотря на его просьбу «скорее осмотреть место преступления». Он указывает, где могут быть улики, то есть под его ногтями и на машине. Они так и остались в близких, почти личных отношениях, что видно по эпизодам десятого сезона.

Капитан Джим Брасс и другие Править

Несмотря на хорошие отношения между Грегом и Брассом, второй часто любит подколоть «новичка»: в Viva Las Vegas он говорит Гриссому: «Привет, Гриссом. Что-то прилопло к твоей обуви… Секунду… Ах, это Сандерс!» Конрад Экли и Грег были в незаметном контакте. В Room Service Грег говорит, что Экли назначила его на дело Уорика и Ника. Они дразнят его: «целуешь задницу Экли». В том же эпизоде Грег работает в лаборатории как «любимчик Экли», что вызывает ещё больше смеха со стороны его коллег. Когда появляется новичок Рони Лейк Грег отмечает себя как уже не новичка и тут же бросается помогать Саре и Рони. Девид Ходжес раздражает Грега своей занудностью, так что они часто не могут найти общий язык. Грег изредка говорил с Арчи Джонсоном, Бобби Доусоном и Менди Вебстер.

(Бывший) CSI Райли Адамс Править

Грег был в дружеских отношениях с CSI Райли Адамс. Оба часто обменивались шутками и работали вместе. Они также использовали форму кода между собой, когда обсуждали что-то при подозреваемом.

(Бывший) Управляющий Гил Гриссом Править

Грег уважал Гриссома с самого первого сезона. Гриссом же считал поведение Грега странным, и очень не любил, когда он слушал громкую музыку. Несмотря на неудачное начало, Гриссом со временем стал относиться к Грегу как к сыну, что видно в Chasing The Bus, где Гриссом поддерживает Грега и говорит, что он вовсе не оплошал на месте преступления. В эпизоде третьего сезона Precious Metal, Грег впервые выразил желание стать CSI, отчего Гриссом посмотрел на него так, будто бы видит его в первый раз. В конце третьего сезона Inside the Box Гриссом говорит, что руки Грега трясутся из-за взрыва, пренесённого им в Play With Fire. Гриссом даёт Грегу второй шанс пройти профессиональный тест Viva Las Vegas, хотя первый Грег провалил. Гриссом выяснил, что Грег не говорил родителям, что он стал CSI и советует ему всё же "сказать правду". Далее, в Fannysmackin', Гриссом видит, что Грег расстроен из за того, что он разочаровал его, но замечает, что это не так. В Post Mortem говорит, что "это была отличная работа". В Leaving Las Vegas Гриссом беспокоится о том, что Грегу достанется плохой адвокат и помогает ему сделать лучший выбор.

(Бывший) CSI Уорик Браун Править

Связь между Грегом и Уориком достаточно редка. В 4.15 «Early Rollout» Уорик указывает Грегу на его уж слишком неподходящую одежду и неорганизованность. Эпизодом раньше, в 5 сезоне, случилась перестрелка на месте преступления, на котором был Грег. Уорик идёт в лабораторию узнать, как он. В э. 5.11 «Who Shot Sherlock?» Уорик вместе со всей командой поздравляет Грега с получением статуса CSI первого уровня. В э. 9.01 «For Warrick» Грег заметно расстроен смертью Уорика, он помогает Саре в организации похорон и расследовании преступления. Он узнаёт, что у Уорика был сын. В э. 9.03 «Art Imitates Life», сорабочий Девид Ходжес отправляет Грега в другую комнату и разговаривает с человеком, который был незначен помощником в расследовании. Он явно расстроен, т.к. помощник недоброжелательно относится к Грегу.

(Бывший) Детектив София Кёртис Править

София Кёртис поддерживает Грега в Spark of Life, она рассказывает, как бороться со страхом перед сгоревшими жертвами. Она говорит ему, что о нём отзываются как о «жизнерадостном парне», и пусть он остаётся таким. Также по случаю она даёт ему опыт работы, как в эпизодах пятого сезона No Humans Involved, где Грег не знает, как сохранить отпечатки, и Snakes, когда Грег был послан помочь ей. В э. седьмого сезона Post Mortem она говорит, что полицейские часто расплачиваются за свою опасную работу, вероятно, ссылаясь на случай, когда она сама была заподозрена в убийстве другого полицейского в э. шестого сезона A Bullet Runs Through It. В одном эпизоде она сказала Саре, что «каждый из нас, наверное, был на месте Грега».

Семья Править

Грег наполовину норвежец, что выяснлось в 3 сезоне, э. 3 («Let the Seller Beware»):

Гриссом: Девичья фамилия твоей матери Ходжем, правильно? Это норвежская фамилия?
Грег: Да. Знаешь, мой отец бежал из Норвегии, чтобы моя мать забеременнела до свадьбы. До сих пор он говорит мне: «som man reder, så ligger man».
(пауза)
Грег: Можно лежать в кровати, одного сделал.
Гриссом: Правда.

О его происхождении снова говорилось в 5.5 («Swap Meet»):

Ходжес: Хорошо, что ты не проходил тест на правописание. 'Funtain' (ошибка в слове 'фонтан')?
Грег: Я норвежец. Мы пишем это так.
(Примечание: Фонтан по-новжежски «fontene». Видимо, Грег не раз использовал этот предлог чтобы скрыть свои ошибки в правописании.)

Хотя Грег любит дедушку, бабушку и мать, о его отце было сказано лишь единожды, но не в «Fannysmackin'», когда Грег избит подростками. (Он просто говорит Гриссому: «Моя мама будет волноваться») Он лишь раз отдельно упомянул о своём отце. Это было в Gum Drops где он рассказывает Саре: «Мой отец брал меня с собой в плавание под парусом, когда я был ребёнком.» В его карточке CSI имя Грега записано как «Gregory Hojem-Sanders» (Грегори Ходжем-Сандерс).

Грег несколько раз упомянул о своём деде, ласково называя его 'Papa Olaf.' Также он говорил о его 'Nana Olaf' в 6.19 («Spellbound»). Она, вероятно, обладала даром предвидения, и его семья верит, что он унаследовал эту способность. Об этом иронично говорилось в нескольких случаях, когда Грег делает незначительные замечания, которые позже оказываются действительностью. Удивительно, что Грег никогда не узнаёт о своих открытиях и ни разу не присутствует там, где подтверждаются его слова. Шаблон:Stub