ФЭНДОМ

Шаблон:Stub

[[CSI_s1|Шаблон:White]] • [[CSI_s2|Шаблон:White]] [[CSI_s3|Шаблон:White]] [[CSI_s4|Шаблон:White]] [[CSI_s5|Шаблон:White]] [[CSI_s6|Шаблон:White]] [[CSI_s7|Шаблон:White]] [[CSI_s8|Шаблон:White]] [[CSI_s9|Шаблон:White]] [[CSI_s10|Шаблон:White]] [[CSI_s11|Шаблон:White]] CSI s1cover
ПилотКрутая переменаПохороненная в ящикеОбязательный мистер ДжонсонДрузья и любовникиКто ты?Капли кровиАнонимВраждебные небесаСекс, ложь и личинкиУбийства на автостраде I-15932 градуса по ФаренгейтуВзрывУменьшить и сохранитьСходство уликСлишком тяжело умеретьРаздвоение личностиУбийство ценой 35000 долларовОсторожнее, осторожнееЗвук тишиныСправедливость восстановленаДень тестированияУдушитель
Шаблон:Эпизод

СюжетПравить

   Эрик, подросток найден мертвым и голым в пустыне. На вскрытии трупа Гриссом и Уоррик обнаруживают, что тело Эрика неестественно сухое. Уоррик также обнаруживает семена в желудке трупа, содержащие "вонючий дурман". Предположительно, перед смертью Эрик глотнул что-то, содержащее это вещество.
   На допросе друг Эрика, Бобби рассказывает, что они посетили вечеринку в стиле рэйв и выпили чай, купленный на той же вечеринке. Он не помнит того, что случилось потом, и не видел Эрика после вечеринки. Доктор Вильямс семена "вонючего дурмана в желудке Эрика, но семена не были достаточно ядовиты, чтобы убить Эрика. При допросе Бобби, молодой человек Бобби непрерывно чешет свою руку, убежден, что его укусил паук и показывает укус Гриссому.
   Гриссом и Уоррик понимают, что выпив чай из дурмана у Эрика развивалась фотобоязнь. Испуганный огнями вечеринки на свежем воздухе, тот убежал в пустыню, скинул одежду, поскольку температура тела повысилась. Тем временем у Бобби появились слуховые галлюцинации, и он напал на Эрика, чтобы заставить его замолчать.
   Сaра прибывает на другое место преступления, к мусорному контейнеру, где нашли тело женщины, обернутое в полиэтилен. Она обнаруживает, что тело женщины забальзамировано, и по отпечаткам пальцев трупа распознает женщину. Оказывается, ее похоронили неделю назад. Сaра допрашивает владельца похоронного бюро. Тот предполагает, что могила была ограблена, мол, кто-то искал драгоценности или золото. Проводится эксгумация и Сара с владельцем похоронного бюро находят могилу пустой, даже без гроба. Владелец бюро предполагает, что гроб тоже выкрали, потому как стоит досаточно дорого. Сaра устраивает осмотр гробов и находит в них волосы многих людей. После такого владельцу похоронного бюро ничего не остается, как признаться, что он использовал одни и те же гробы по несколько раз, чтобы добыть больше прибыли.
   Кэтрин и Ник прибывают в частную школу. В одном из кабинетов найдет труп декана школы. Умер он от удара по голове. Основатель школы, Кейт Армстронг, рассказывает, что это она ударила декана по голове, но это произошло только для самообороны, когда декан попытался приставать к ней. Кэтрин и Ник находят, что ударов в голову декана было три штуки, причем даже уже после того, как тот упал на пол. Они также обнаруживают свободное от капель крови пространство на стене и считают, что в кабинете, в момент убийства, находился кто-то третий.
   Кэйт признается, что попросила подружку, Джулию Истман, учителя, приехать в офис, чтобы засвидетельствовать приставание к ней декана. Ник рассказывает ей, что реконструкция убийства показала, что декан лежал на полу, когда был убит и что Кэйт нужна была помощь, чтобы не дать ему сопротивляться в то время, как она била его по голове. Кэтрин и Ник обрабатывают рубашку декана и находят пустоту. Если ее проследить, получается ладонь с неестественно длинным мизинцем. Они узнают, что у Джулии вывихнут мизинец. Получается, что Джулия придерживала декана, в то время, как Кэйт его убивала. Кэйт и Джулия признаются, что хотели прекратить шантаж со стороны декана, который узнал о лесбийских отношениях между двумя женщинами.

  • Дэвид Берман в роли Дэвида Филлипса
  • Джудит Скотт в роли доктора Дженны Вильямс
  • Келли Коннелл в роли Рэнди Гесек
  • Марк Коллвелл в роли детектива Эванса
  • Пол Террелл Клайтон в роли детектива Кейна
  • Том Байер в роли Л.Коллинза
  • Эми Карлсон в роли Кейт Армстронг
  • Елена Лионс в роли Джулии Истман
  • Элкин Антонио в роли Рейва Герла
  • Джефф Парисс в роли Итана Залазски
  • Майк Грейбал в роли Эрика Баркли
  • Мило Вентимигла в роли Бобби Тейлора
  • Тимоти Ланфилд в роли Александра Вудса

ДиалогиПравить

Гил Гриссом: Парнишка бежал. Посмотри на след левой ноги. Он прямой - это нормально. Но, при этом, след правой ноги развернут наружу почти на 90 градусов.
Уоррик Браун: Он оглядывался через плечо, пока бежал. Думаешь, здесь был кто-то еще?
Гил Гриссом: По этим следам трудно сказать.
Уоррик Браун: Я могу начать съемку происшествия?
Коронер: Да, сэр.
Уоррик Браун: Ну и что ты думаешь? Отчего он умер?
Гил Гриссом: От страха! Кто-то загнал этого парнишку до смерти!

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  • Рейтинг - 15.2 миллиона зрителей

Внешние ссылкиПравить