ФЭНДОМ

Шаблон:Stub

[[CSI_s1|Шаблон:White]] • [[CSI_s2|Шаблон:White]] • [[CSI_s3|Шаблон:White]] [[CSI_s4|Шаблон:White]] [[CSI_s5|Шаблон:White]] [[CSI_s6|Шаблон:White]] [[CSI_s7|Шаблон:White]] [[CSI_s8|Шаблон:White]] [[CSI_s9|Шаблон:White]] [[CSI_s10|Шаблон:White]] [[CSI_s11|Шаблон:White]] CSI s2cover
НеувязкаТеория хаосаПерегрузкаХулиганСкуба Дуби-ДуДругие парниВ ловушкеРабы Лас ВегасаИ все же там никого не былоЭллиДонорУ тебя был мужчинаКризис личностиПалецВесомые уликиНе навредиОступившийся монахПреследуя автобусСталкерКошки на окошкеАнатомия щелочиСовместное расследованиеГолодная модель
Шаблон:Эпизод

СюжетПравить

   В одном из домов частного сектора Лас-Вегаса несколько десятков кошек обитают в неухоженном доме, поедая труп старушки, лежащей на полу. Гриссом и Кэтрин прибывают на место преступления, когда старушку - Рут Эллиот, обнаруживает почтальон, заметив накопившуюся за несколько дней почту. Внутри дома бабулька-кошатницы криминалистов встречает Дэвид и сообщает, что жертва мертва уже три, а то и все четыре дня. Кэтрин предполагает, что у этой смерти были естественные причины, однако Гриссом обнаруживает глубокую рану в груди женщины, совсем не похожую на кошачьи проделки.
   Кэтрин находит отпечаток обуви на полу с высоким каблуком, и след этот явно не кошатницы. Прибывший Уоррик впрягается в работу и обнаруживает сейф в спальне. Сейф взломан и пуст. Кэтрин и Гриссом проверяют ножи в кухне, но не обнаруживают на них следов крови. Уоррик предлагает версию убийства кошатницы, когда неизвестный вломился в дом, чтобы взломать сейф.
   В другом месте Ник и Сара начинают расследование взрыва автомобиля. Сара начинает допрашивать Марчи Тобин, пострадавшую. Та рассказывает, что ехала в офис к отцу, заметила какой-то странный звук и остановилась у мастерской. Брасс допрашивает механика. Его показания мало чем отличаются от показаний миссис Тобин. По словам механика, когда он открыл капот, увидел бомбу. Автомобиль находился в гараже, вход в который есть только у самой миссис Тобин и у ее мужа. Исследовав останки автомобиля, Ник находит, что бомба была заложена таким образом, чтобы водитель принял на себя главную силу взрыва.
   Исследовав тело кошатницы, доктор Роббинс выясняет, что старушку убили каким-то острым предметом, попавшим в ослабленное сердце, хотя для самой старушки это было уже не критично - у нее была тяжелая инфекция стафилококка. В этот момент Гриссом получает сообщение о появлении свидетелей. Джессика Рэйчел и Джеки Трент, две маленьких девочки, живущих напротив, рассказывают Гриссому и Кэтрин, что кошатница, в обще-то, была хорошей теткой. Джеки рассказывает, что они видели, как госпожа Стайн, еще одна соседка, входила в дом старушки, а потом вышла оттуда весьма сердитой. Госпожа Стайн не один раз подавала жалобы против Рут Элиот по поводу ее кошек. Джессика рассказывает Кэтрин тайну, что госпожа Стайн ненавидит кошек.
   Ник и Сара исследуют фрагменты найденных частей бомбы и выясняют, что это была самоделка. Брасс рассказывает, что господин Тобин, отец Марчи, так же как и ее муж, Джон Клэддон, работают в фирме, занимающимися сносом зданий. При разговоре с Джоном, тот признается, что знает, как сделать бомбу, впрочем, как и все остальные, работающие в этой фирме. В разговор вмешивается господин Тобин, согласившийся предоставить отпечатки пальцев на всех сотрудников его фирмы. В лаборатории Грег показывает Нику, что взрывное устройство было начинено динамитом с опилками. Сара проверяет части бомбы на отпечатки пальцев, и находит отпечаток Джона Клэддона. Джон Клэддон объясняет, что однажды при перевозке динамита, одна шашка была выкрадена кем-то, о чем есть упоминание в отчетах. Криминалисты спрашивают его о любовнице, но Джон уверяет, что никаких любовниц у него нет, а есть практически круглосуточная работа и язва. Также он рассказывает, что у Марчи есть обыкновение обсчитывать служащих и что таким образом с ней мог поквитаться кто-то из них.
   Кэтрин заходит в дом госпожи Стайн с ордером на проверку ее обуви. В лаборатории находят обувь, в которой та заходила к Рут Элиот. Однако госпожа Стайн признается, что заходила к Рут Эллиот и даже ругалась с ней, чтобы та сдала своих кошек куда-нибудь. Но в день, когда убили Рут Эллиот, она была в Лос-Анджелесе у сестры.
   Ник делает форму колпачка бомбы, находит следы от инструмента, которым этот колпачок был закручен, таким образом, с ордером, обыскивают дом Джона Клэддона в поисках инструмента.
   Уоррик находит подтверждение алиби госпожи Стайн, но зато он нашел очередного подозреваемого. Это единственный сын госпожи Эллиот. При допросе сын госпожи Эллиот рассказывает, что не стал требовать тела матери для похорон, потому что у него нет на это денег. Они с матерью были не на столько близки, он видел ее раз-два в месяц, чтобы набить холодильник едой и оплатить счета. Про сейф он рассказывает, как одна из кошек случайно оказалась внутри него, а дверца раскрылась. Госпожа Эллиот забыла код, так что ему пришлось сейф взламывать. У госпожи Эллиот никогда не было ни денег, ни драгоценностей. И даже дом она оставила кошачьему приюту.
   Госпожа Тобин предполагает, что бомба была помещена не в тот автомобиль. Сару же интересует ее брак с Джоном. Марчи говорит, что у ее мужа есть только работа и никакой личной жизни. В лаборатории Ника проверяет все плоскогубцы, которые по представил без ордера сам господин Тобин и еще один инструмент из дома Тобина. Но ни один из них не подошел к следам на бомбе. Криминалисты снова возвращаются к остаткам автомобиля. Более детальное исследование заставляет их задаться вопросом: что заставило часовой механизм сработать на 60 секунд раньше, чем это предполагалось. Сара полагает, что Марчи что-то тронула в автомобиле. В конце концов Сара и Ник сошлись во мнении, что механизм был запущен, когда капот открылся. Но тут же он обнаруживает, что замок капота сорван взрывом, таким образом получается, что капот перед взрывом никто не открывал. И механик, скорее всего врет, что видел бомбу.
   Гриссом и Кэтрин, по наводке Грэга, который нашел в ране минеральное масло, то, которое используется, чтобы не давать старым костям ржаветь, снова приходят в дом госпожи Эллиот, в поисках этого масла и внезапно находят еще одну кошку. Следуя за ней, Гриссом и Кэтрин доходят до дома госпожи Трент. Джессика подбирает кошку, но не позволяет Гриссому посмотреть на ее, когда тот обнаруживает рану на ноге кошки. Джессика разрешает сделать это Кэтрин. Гриссом подозревает, что кошка заражена стафилококком.
   Механик позволяет Ник и Саре осмотреться в его мастерской. Ник находит еще одни плоскогубцы, делает отметку на найденном в мусорном ведре, сыре. Позже, в лаборатории, сравнив следы, он убеждается, что именно эти плоскогубцы, из мастерской, подходят к следам на колпачке от бомбы. Под градом обличающих улик Марчи Тобин признается, что сама сделала бомбу и подложила ее в собственный автомобиль, чтобы подозрение пало на Джона Тобина.
   Гриссом находит, что кошка девочек заражена стафилококком. Он задается вопросом: а не была ли она кошкой госпожи Эллиот. Они идут в дом Трент с ордером, осматривают ножи и Кэтрин находит ручку. Когда она проверяет ее на кровь, результат неожиданно оказался положительным. При допросе девочек правда, хоть и с трудом, но вышла на белый свет.

  • Дэвид Берман в роли Дэвида Филлипса
  • Джозеф Патрик Келли
  • Мэри Джо Мрошински в роли адвоката
  • Скип О'Браен в роли детектива Рэя О'Райли
  • Кортни Джинс в роли Джессики Трент
  • Диана Фарр в роли Марчи Тобин
  • Эд Лаутер в роли Клая Тобина
  • Эллин Гир в роли Рут Эллиот
  • Франк Милитари в роли Тайлера Эллиота
  • Джаннетт МакКирди в роли Джекки Трент
  • Ларисса Ласкин в роли Дэбби Штайн
  • Меган Галлахер в роли Джанет Трент
  • Стив Хитнер в роли Джона Кладдона
  • Тук Уоткинс в роли Маркуса Реммика

МузыкаПравить

  • Marilyn Manson - The Fight Song
  • Tosca - Busenfreund

ДиалогиПравить

Грэг Сандерс: Пока ты не спросил про образец твоего колпачка, поиграем в названия химических компонентов. Сегодняшняя категория - взрывчатые. Тридцать секунд на ответ.
Ник Стокс: По рукам.
(Грэг начинает писать формулу на стекле)
Ник Стокс: C-3. H-5. И три молекулы NO3, нитроглицерина. Взрывчатый компонент динамита.
Грэг Сандерс: Другая составляющая динамита, это либо кремний, либо опилки. Твой образец содержит опилки.
Ник Стокс: Спасибо, Грэг. Где мой приз?

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

ИсточникиПравить