ФЭНДОМ

Шаблон:Stub

[[CSI_s1|Шаблон:White]] • [[CSI_s2|Шаблон:White]] • [[CSI_s3|Шаблон:White]] [[CSI_s4|Шаблон:White]] [[CSI_s5|Шаблон:White]] [[CSI_s6|Шаблон:White]] [[CSI_s7|Шаблон:White]] [[CSI_s8|Шаблон:White]] [[CSI_s9|Шаблон:White]] [[CSI_s10|Шаблон:White]] [[CSI_s11|Шаблон:White]] CSI s2cover
НеувязкаТеория хаосаПерегрузкаХулиганСкуба Дуби-ДуДругие парниВ ловушкеРабы Лас ВегасаИ все же там никого не былоЭллиДонорУ тебя был мужчинаКризис личностиПалецВесомые уликиНе навредиОступившийся монахПреследуя автобусСталкерКошки на окошкеАнатомия щелочиСовместное расследованиеГолодная модель
Шаблон:Эпизод

СюжетПравить

   Данный эпизод завершает историю о Поле Милландере, начатую в эпизоде 1.01 "Пилот" и продолженную в эпизоде 1.08 "Аноним".
   Водитель автомобиля подбирает автостопщика на дороге и через какое-то время он обнаружен застреленным на заброшенном складе в ванной и с диктофоном в руках, на который записана предсмертная речь. Однако в дополнение там записан голос и Пола Милландера, который обращается непосредственно к Гриссому.
   Разбирая улики, криминалисты находят, что у всех жертв есть нечто общее. Во-первых, дни рождения - 17 августа. Во-вторых, что всем им выписывал штрафы за нарушение правил дорожного движения или парковки один и тот же человек. Этот полицейский отправляет Гриссома и Кэтрин посетить суд, где криминалисты с удивлением обнаруживают Пола Милландера в роли судьи Мэйсона. Попытка Гриссома арестовать его приводит Гила за решетку, однако его быстро освобождает сам судья, нарочно оставляя отпечатки пальцев на решетке.
   Сара и Грэг с удивлением обнаруживают, что волосы, найденные на месте преступления, принадлежат женщине. А, с помощью Джима Брасса криминалисты находят дом, где когда-то жил Пол Милландер. Сейчас в нем в одиночестве живет его мать. Кэтрин с удивлением обнаруживает детскую комнату, обставленную для девочки. Таким образом вскоре криминалисты узнают историю Пола Милландера. Когда-то он стал свидетелем убийства отца. На его показания в суде не обратили никакого внимания и убийц отпустили. Тогда Паула Милландер решила сменить пол, став мужчиной, думая, что в этом случае она могла бы защитить отца.
   По неопровержимым уликам все-таки удается арестовать Пола Милландера/судью Мейсона, который и рассказывает Гриссому всю эту историю. Однако Полу удается сбежать из под стражи, предварительно намекнув Гриссому, что он уже выбрал следующую жертву. Когда Гриссом понимает, что хотел сказать ему Милландер, он отправляется в дом миссис Милландер, где обнаруживает и ее с ножом в груди и самого Пола Милландера в ванной и с диктофоном, на котором записана предсмертная речь.

  • Арчи Као в роли Арчи Джонсона
  • Франк Новак в роли Кларка Каунти Джудга
  • Мэтт О'Тул в роли Пола Милландера
  • Девон Алан в роли Крейга Мейсона
  • Миколь Меркурио в роли Изабель Милландер
  • Нейл Флинн в роли офицера Ярнелла
  • Райан Джеймс в роли юного Пола Милландера
  • Стив Уайттинг в роли Питера Уолкера

ДиалогиПравить

Кэтрин Уиллоус: Пит Уокер, Калифорния, родился 15 августа 57 года. Да, должно быть это работа Пола Милландера. Что, по твоему, его опять сподвигло?
Гил Гриссом: Дождь.
Кэтрин Уиллоус: Ничего не меняется. Убивает мужчин, дни рождения которых совпадают с днем убийства его отца.
Гил Гриссом: В нисходящем порядке. Первая жертва 17 августа 59-го. Вторая - 17-го агуста 58-го, этот парень - 57-го года.
Кэтрин Уиллоус: Готов слушать?
Гил Гриссом: Я знаю, что это.
(Кэтрин запускает запись на диктофоне).
Голос Пита Уокера: Меня зовут Пит Уокер. Я проживаю на Леди Дель-Соль 715. Мне 44 года. Я собираюсь покончить с собой. Я бы хотел сказать своей матери - я люблю тебя. Мне очень жаль, я никогда не хотел, чтобы ты через это прошла. Просто я больше не могу это делать.
(Раздается выстрел)
Голос Пола Милландера: (из диктофона) Счастливого дня рождения, мистер Гриссом.
Кэтрин Уиллоус: Разве ты родился в августе?
Гил Гриссом: 17 августа 56-го.

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  • День рождения Гриссома - 17 августа 1956.
  • Данный эпизод - один из немногих эпизодов, где можно увидеть Гриссома с оружием в руках. Это происходит в конце эпизода, когда Гриссом заходит в дом Изабель Милландер в поисках Пола Милландера.
    Гриссом редко носит оружие при исполнении служебных обязанностей. Криминалисты не обязаны быть вооруженными, но могут носить оружие, если должным образом квалифицированы, как неоднократно можно увидеть с оружием в руках Уоррика Брауна и Ника Стокса.
  • Следы пороха на лице жертвы - ссылка на эпизод 1.08 - "Аноним", в котором Пол Милландер показывает Гриссому изделие головы с двумя разными половинками лица.

ИсточникиПравить