ФЭНДОМ

Шаблон:Stub

[[CSI_s1|Шаблон:White]] • [[CSI_s2|Шаблон:White]] [[CSI_s3|Шаблон:White]] [[CSI_s4|Шаблон:White]] [[CSI_s5|Шаблон:White]] [[CSI_s6|Шаблон:White]] [[CSI_s7|Шаблон:White]] [[CSI_s8|Шаблон:White]] [[CSI_s9|Шаблон:White]] [[CSI_s10|Шаблон:White]] [[CSI_s11|Шаблон:White]] CSI s1cover
ПилотКрутая переменаПохороненная в ящикеОбязательный мистер ДжонсонДрузья и любовникиКто ты?Капли кровиАнонимВраждебные небесаСекс, ложь и личинкиУбийства на автостраде I-15932 градуса по ФаренгейтуВзрывУменьшить и сохранитьСходство уликСлишком тяжело умеретьРаздвоение личностиУбийство ценой 35000 долларовОсторожнее, осторожнееЗвук тишиныСправедливость восстановленаДень тестированияУдушитель
Шаблон:Эпизод

СюжетПравить

   Водопроводчик, ползающий под домом в поисках неисправности, находит мумифицировавшие пальцы, торчащие из фундамента. Ник и Гриссом раскапывают скелет. Жертва - женщина в лет двадцати, которую сначала ударили чем-то острым и кривым по голове, и уже только потом замуровали в цементе.
   Дом, в котором нашли неизвестную женщину, был продан сразу после завершения строительства, таким образом исключая домовладельца из числа подозреваемых. Гриссом отмечает, что, "если бы не прохудившаяся труба, Джейн Доу, возможно, осталась бы там навсегда." Ник согласен, мол, "убийца на это и рассчитывал."
   Гриссом вызывает Терри Миллер, с которой общается по теме насекомых, чтобы та помогла реконструировать лицо неизвестной по черепу. В реставрации лица используется также внутренняя часть бетона от фундамента. Жертва имеет характерные скандинавские черты, светлые волосы и Терри выбирает карие глаза, которые более всего подходят к лицу. Реставрацию прогоняют по новостям и результат не замедлил сказаться. Жертву идентифицировали как Новости помогают распространить формовавшее лицо, которое идентифицировано как Фей Грин.
   Доктор Роббинс находит следы соли и песка в ухе. Гриссом беседует с матерью Фей. Та рассказывает, что Фей увлекалась дайвингом и была дружна с неким Джейсоном Хендлером, перед тем как пропала. Мать уверенна, что Хендлер не имеет никакого отношения к смерти Фей. Однако, Ник и Гриссом все же посещают дом Хендлера, теперь уже женатому на другой женщине. Осматривая дом Хендлера, криминалисты обнаруживают, что когда-то кто-то разбил в одной из комнат аквариум, откуда на пол вылилась вода и просыпался песок.
   Ник узнает, что Джейсон Хендлер одно время был субподрядчиком в строительстве жилья. Возвратившись в дом Хендлера, Гриссом находит закрашенные следы крови на полу. Криминалисты и полиция обвиняют Хендлера в убийстве, но тот отказывается от обвинений, утверждая, что не убивал Фей. Его жена, Эми, поражена случившимся. Но, прежде, чем окончательно покинуть дом, Ник видит фотографию и догадывается, что орудием убийства был ледоруб. Догадавшись, что раскрыта, Эми угрожает Нику пистолетом, признается, что она убила Фей, потому как Джейсон, прежде чем встретиться с Фэй, все же водился с Эми, и она хотела всего лишь удержать Джейсона при себе. Вовремя появляется Гриссом, который тоже вооружен, и убеждает Эми отдать пистолет.
   Гриссом дает Сaре и Уоррику задание разобраться со стрельбой на автостоянке. Подозревается полицейский Джо Тинер, пытался задержать подозреваемого, но то, по словам полицейского, вытащил пистолет и застрелился. Уоррик осматривает пистолет полицейского, находит, что в нем не хватает одного патрона. Джо Тинер не может этого объяснить и весьма злится, что ему не верят. К тому же на его стороне и Джим Брасс. Оба полицейских состоят в профсоюзе.
   Уоррик снова посещает место преступления, чтобы найти пулю. Нашелся и свидетель, который видел, как убитый выхватил пистолет, выстрелил, а полицейский в ответ тоже выстрелил на поражение.
   Джо Тиннер подозревается сильнее и он яростно накидывается на Уоррика, но тому на помощь приходит Гриссом. Против Гриссома выступает Джим Брасс, требуя предоставить пулю. Уоррик делает вывод, что если пули нет в теле убитого и нет на месте преступления, она должна быть в джипе. Сара и Уоррик разбирают джип жертвы на запчасти.Но пуля находится в запасной шине. Исследования показывают, что данная пуля была выпущена из пистолета убитого, таким образом подтверждая версию о самоубийстве.
   Гриссом отказывает Кэтрин Уиллоус в ведении дела о сексуальном посягательстве. Подозреваемый - бывший муж Кэтрин, Эдди. А жертва, танцовщица. Кэтрин уговаривает Гриссома позволить ей сделать предварительную оценку дела. Гриссом нехотя соглашается.
   Эдди утверждает, секс был по обоюдному согласию. Кэтрин предупреждает, что расследование этого случая она, пожалуй, передаст другому криминалисту, на что Эдди отвечает, мол, если не ты будешь этим заниматься, то Линдси, их дочери, придется увидеть его в следующий раз в тюрьме. Гриссом обеспокоен, и требует, чтобы Кэтрин все же передала дело Уоррику, но Кэтрин этого не делает.
   Кэтрин вламывается на допрос, который ведет детектив Эванс. У Эприл, жертвы, находятся синяки и ссадины, которые, в принципе, могли появиться при изнасиловании. Тогда Кэтрин исследует личный шкафчик Эприл и находит противозачаточные средства. Она находит, что такое средство было использовано где-то от часа до трех часов перед половой связью. Поставленная перед фактом, Эприл признается, что все это она подстроила, чтобы получить от Эдди деньги.

  • Энди Бакли в роли Джейсона Хендлера
  • Гералд МакКуллоих в роли Бобби Доусона
  • Мэдисон МакРейннольдс в роли Линдси Уиллоус
  • Марк Коллвер в роли детектива Еванса
  • Майкл Делано в роли Теда Битона
  • Памела Гидли в роли Тери Миллер
  • Тимоти Карарт в роли Эдди Уиллоуса
  • Анна Кюрри в роди мадам Салли Грин
  • К.К.Доддс в роли Эми Хендлер
  • Леонард Келли-Юнг в роли Эла
  • Филлип Джейнмари в роли Валета
  • Роксана Дэй в роли Эприл Левис
  • Тони Крайн в роли офицера Джо Тинера

МузыкаПравить

  • GUN - Word Up

ДиалогиПравить

Ник Стокс: Ставлю десять баксов, хозяева продают дом.
Гил Гриссом: По закону, нужно все показать. Три спальни, две ванных комнаты... и скелет.

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  • В этой серии впервые появляется Роберт Дэвид Холл в роли патологоанатома Эла Роббинс.
  • Первоначально серию хотели назвать "The Remains of the Day"
  • Рейтинг - 15 миллионов зрителей
  • По предложению Джорджа Идса реакция его персонажа Ника Стоукса в сцене, когда тот оказывается перед дулом пистолета была изменена с подготовленно-настороженной на более эмоциональную, которая и показана в эпизоде. В жизни Джорджа Идса был реальный случай, подобный этому.

Внешние ссылкиПравить