ФЭНДОМ

Шаблон:Stub

[[CSI_s1|Шаблон:White]] • [[CSI_s2|Шаблон:White]] [[CSI_s3|Шаблон:White]] [[CSI_s4|Шаблон:White]] [[CSI_s5|Шаблон:White]] [[CSI_s6|Шаблон:White]] [[CSI_s7|Шаблон:White]] [[CSI_s8|Шаблон:White]] [[CSI_s9|Шаблон:White]] [[CSI_s10|Шаблон:White]] [[CSI_s11|Шаблон:White]] CSI s1cover
ПилотКрутая переменаПохороненная в ящикеОбязательный мистер ДжонсонДрузья и любовникиКто ты?Капли кровиАнонимВраждебные небесаСекс, ложь и личинкиУбийства на автостраде I-15932 градуса по ФаренгейтуВзрывУменьшить и сохранитьСходство уликСлишком тяжело умеретьРаздвоение личностиУбийство ценой 35000 долларовОсторожнее, осторожнееЗвук тишиныСправедливость восстановленаДень тестированияУдушитель
Шаблон:Эпизод

СюжетПравить

   Лора Гаррис была похищена и похоронена живой. В доме мистера Гарриса Джим Брасс пытается отговорить его выплачивать выкуп. В это же время Гил Гриссом и Ник анализируют запись с требованием о выкупе. Они замечают в промежутках между словами искаженного голоса тишину и низкочастотный звук гудения. Догадываются, что Лора может быть похороненной в пустыне недалеко от линии электропередачи. Сaра осматривает дом, окрестности и замечает многочисленные признаки борьбы. Когда Гриссом присоединяется к ней, он обращает внимание на грязь на ковре спальни и пропитанный галотаном носовой платок, валяющющийся во дворе.
   Анализ грязи показывает следы золота и цианида, комбинации, которую можно найти на заброшенных рудниках. По этим признакам на вертолете Гриссом и Сара отправляются на поиски, вооружившись инфракрасной камерой. Поиски увенчаются успехом, они находят похищенную. Оба отчаянно роют землю руками, пока на помощь не приходят другие полицейские и откапывают Лору.
   У Джима Брасса не получилось отговорить Джека Гарриса выплатить выкуп. Тогда он и еще несколько полицейских начинают следить за местом передачи выкупа. К ним присоединяется Ник. Когда молодой человек забирает сумку с деньгами из мусорного ящика, полицейские арестовывают его.
   На допросе в больнице Лора Гаррис рассказывает, как была схвачена со спины в прихожей собственного дома. Напавший зажал ей чем-то рот и она отключилась, так что ничего полезного о похитителе сказать не может. Гриссом спрашивает у нее образец ДНК, чтобы сравнить со липкой лентой, которой та была связана. Сара исследует грузовик, принадлежащий Чипу Рандли, человеку, который хотел забрать сумку с деньгами и, заодно, являлся личным тренером Джека Гарриса. Брасс объявляет Чипу, что его отпечатки были найдены и на ящике, в котором была похоронена Лора Гаррис. Рандли утверждает, что отпечатки могли остаться, когда он помогал мистеру Гаррису таскать их в подвал. Брасс отпускает Чипа, и отдает запись допроса Гриссому, который уносит ее в звукозаписывающую студию для сравнения с голосом, записанным на пленке с требованием выкупа.
   В звукозаписывающей студии такой анализ проводится и выносится заключение, что на обеих записях голос одного и того же человека. Сара находит следы на переднем пассажирском сидении грузовика Чипа Рандли. Она просит Гриссома помочь ей восстановить картину похищения Лоры. Волокна от сиденья были найдены на рукавах одежды Лоры, которые, скорее всего прилипли к одежде, пока та сидела там. Однако, если Лора была связана, этого не могло произойти, что говорит о том, что руки Лоры были свободны и передвигалась она в грузовике, как обычный пассажир. Анализ крови подтверждает, что Лора никогда не глотала галотан. Криминалисты понимают, что Лора была сообщницей в своем собственном "похищении".
   Лора продолжает отрицать, что была заодно с Чипом Рандли после обвинения от Сары, что та имела в планах убежать с Чипом, прихватив существенную часть состояния мужа. Тут появляется Ник и демонстрирует всем присутствующим запись с требованием выкупа, более очищенную от шумов, на котором отчетливо слышно, как Лора шепчет Чипу, что нужно торопиться. Лору Гаррис арестовывают и увозят в полицейский участок. Мистер Гаррис интересуется, почему она не сдала Чипа Рандли после всего того, что тот с ней сделал и Гриссом объясняет такое поведение самосохранением.
   Кэтрин и Уоррик расследуют наезд автомобиля на девочку, катающуюся на самокате. Рэнда Харрис погибла, а водитель автомобиля скрылся с места происшествия. Единственная улика, которую находят криминалисты, остатки автомобильной краски на самокате. На вскрытии трупа доктор Дженна Вильямс показывает им частичный отпечаток номерного знака, отпечатавшегося на теле девочки.
   Поиск по частичному номерному приводит Кэтрин и Уоррика к дому Чарльза Мура, семидесятитрехлетнего пенсионера. Сначала он заявляет об угоне автомобиля, но криминалисты быстро находят автомобиль в гараже. Тогда Мур признается, что он был за рулем и, когда увидел девочку на дороге ошибочно вместо тормоза нажал на газ.
   Исследуя автомобиль Кэтрин и Уоррик замечают, что водительское сидение слишком уж придвинуто к рулю, а аудиосистема настроена на волну хип-хопа, да еще на полной громкости. Чарльз Мур утверждает, что после того, как он сбил девочку, он больше не мог вести автомобиль и передал управление внуку, Джеймсу, но Кэтрин и Уоррик ему не верят.
   Кэтрин проводит дополнительное исследование автомобиля и находит осколок зуба застрявший в руле. Зуб принадлежит Джеймсу. Джеймс арестован, а Чарльз освобожден. Все понимающий и сочувствующий Уоррик сопровождает Джеймса и дает советы.

  • Джон Базли в роли Чарли Мура
  • Джудит Скотт в роли доктора Дженны Вильямс
  • Мэдисон МакРейнольдс в роли Линдси Уиллоус
  • Сэмюэль Л. Джонс в роли Джеймса Мура
  • Эрик Андерсон в роли Джека Гарриса
  • Гамильтон вон Уоттс в роли Чипа Рундли
  • Джолин Блэлок в роли Лауры Гаррис
  • Джон Лингвистон в роли ДиДжея

ДиалогиПравить

Голос из диктофона: Принеси 2 миллиона сотнями на угол Чарлзстон и третьей. Или твоя жена умрет. Если я не получу денег, тебе ее не спасти.
Джек Гаррис: Кто-то решил пошутить или напугать меня?
Гил Гриссом: Голос изменили, электронным способом.
Голос из диктофона: ...И это не шутка...
Джек Гаррис: Вы слушаете в 20-й раз! Лучше найдите мою жену!
Гил Гриссом: Если слушать внимательно, многое можно различить.
(шум из диктофона)
Джек Гаррис: Я ничего не слышу.
Гил Гриссом: Правильно. А где в Вегасе не слышно шума? В пустыне! А характерных фон, скорее всего гул от линии электропередач.
Джек Гаррис: Как вы это узнали?
Гил Гриссом: Я вслушивался.

МузыкаПравить

  • Mos Def - Mathematics

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

ИсточникиПравить