ФЭНДОМ

Шаблон:Stub

[[CSI_s1|Шаблон:White]] • [[CSI_s2|Шаблон:White]] • [[CSI_s3|Шаблон:White]] [[CSI_s4|Шаблон:White]] [[CSI_s5|Шаблон:White]] [[CSI_s6|Шаблон:White]] [[CSI_s7|Шаблон:White]] [[CSI_s8|Шаблон:White]] [[CSI_s9|Шаблон:White]] [[CSI_s10|Шаблон:White]] [[CSI_s11|Шаблон:White]] CSI s2cover
НеувязкаТеория хаосаПерегрузкаХулиганСкуба Дуби-ДуДругие парниВ ловушкеРабы Лас ВегасаИ все же там никого не былоЭллиДонорУ тебя был мужчинаКризис личностиПалецВесомые уликиНе навредиОступившийся монахПреследуя автобусСталкерКошки на окошкеАнатомия щелочиСовместное расследованиеГолодная модель
Шаблон:Эпизод

СюжетПравить

   Бывший шеф полиции Лас Вегаса Риттл убит на вечеринке, а его дочь и жена похищены. Позже обнаруживается тело в багажнике автомобиля на стоянке. На трупе надета бейсболка, принадлежащая Риттлу. Пока команда криминалистов расследует оба случая, приходит сообщение из Майами - там видели маленькую девочку, соответствующую описанию пропавшей. Кэтрин и Уоррик едут в Майами, чтобы помочь в расследовании, поскольку след ведет именно туда. По прибытии они встречаются с местной командой криминалистов во главе с капитаном Горацио Кейном. Кэтрин хочет вести дело и Горацио вежливо позволяет ей это.
   Сам же Кейн находит девочку в зарослях пальм, криминалисты находят пули, следы шины и мочу, оставленную похитителем. Келли Дугуесне идентифицирует найденные пули и гильзы. Гриссом и остальная часть команды остаются в Лас Вегасе, продолжая расследование по своему направлению.
   Используя найденные улики, Горацио делает предположение, что здесь случилось: похититель остановился, чтобы отлить, в это время девочка смогла сбежать.
   Уже в самом Майами появляется Тим Спидл, передавая сообщение Горацио о появившихся агентах ФБР, имеющих кое-какую информацию. Агенты ФБР сообщают, что человек - серийный убийца, и Риттлы не первые его жертвы. Все его жертвы селились в одном и том же отеле. В это время поступает информация от Делко, что в одном из болот найден автомобиль, которым воспользовался похититель. Пока Кейн страхует Делко от аллигаторов, Эрик находит под водой сам автомобиль и, когда его вытаскивают на берег, в нем обнаруживается труп госпожи Риттл.
   Алекс Вудс при осмотре тела обнаруживает, что госпожа Риттл, прежде чем быть убитой, была покрыта медом и изнасилована. Горацио и Кэтрин идут в клуб под названием "Улей", где видят, как местный народ развлекается, слизывая мед с девушки, завернутой в пленку. Горацио берет образец меда. Тим Спидл исследует два эти образца, находит, что они идентичны.
   В Лас Вегасе Гриссом и доктор Роббинс просматривают медицинские учебники. Чуть ранее подружка подозреваемого назвала имя подозреваемого - Адам Ван дер Велк и сообщила, что у того был "сладкий" запах. Доктор Роббинс по описанию догадывается, что у убийцы диабетический кетоакидосис, отсюда и запах.
В Майами Эрик обыскивает дно болота и находит пистолет. По результатам баллистики это тот самый пистолет, которым был убит бывший шеф полиции.
   Горацио Кейн и Кэтрин Уиллоус идут по следу меда. Просматривая заказы в магазине, они находят водителя лимузина, некоего Гордона Дэймлера. Осматривая лимузин, Горацио находит источник запаха. При очередных переговорах с Гриссомом, Кэтрин узнает, что лечением против Лечение для диабетического кетоакидосиса является инсулин. Кэтрин и Горацио изучают списки покупателей инсулина и находят, что Даймлер - один из таких покупателей, незадолго до беседы его с криминалистами, принял порцию, из-за этого криминалисты не учуяли от него запаха.
   Все жертвы Гордона Даймлера, он же Адам Ван дер Велк, были его клиентами. Криминалисты направляются в дом его последних клиентов, осматривают дом, находят, что здесь было совершено изнасилование с применением меда, а в подвале стреляли. Находят также пустой причал. Кейн поднимает на уши округу в поисках лодки Корвинов. Когда находят, агенты ФБР пользуются тепловизором, чтобы узнать, находится ли кто-то на борту. На борту лодки оказалось двое человек. Агенты ФБР полагают, что один из них - Даймлер. Но Горацио точно знает, что это - уловка Даймлера, и угрожает преследовать снайпера ФБР, если тот все же выстрелит. Когда эта ситуация разрешилась в пользу Кейна, тот идет на судно и обнаруживает там мертвую госпожу Корвин и раненого господина Корвина. Горацио вспоминает, что у Корвинов в имуществе числится также самолет. Он мчится на аэродром, где и арестовывает Даймлера, собирающегося уже на самолете Корвинов улететь из Майами.

  • Джеффри В.Сэмс в роли детектива Локвуда
  • Джозеф Патрик Келли
  • Ким Делгадо в роли охранника
  • Адам Родригес в роли Эрика Делко
  • Андре Блейк в роли криминального художника
  • Дарлин Вогель в роли Мины Риттл
  • Дэвид Алан Баши в роли Гордона Деймлера/Адама ван дер Велка
  • Дэвид Карузо в роли Горацио Кейна
  • Эмили Проктер в роли Келли Дугуесне
  • Джексон Роз в роли Дилана Корвина
  • Дженна Бойд в роли Саши Риттл
  • Джон Капелос в роли Дюка Риттла
  • Кэри Вьюрер в роли Тифани Ланжер
  • Кханди Александр в роли Алекс Вудс
  • Марк МакАулей в роли полицейского
  • Патрик Миклер в роли капитана патруля
  • Пол Тей в роли менеджера ночного клуба
  • Рори Кокрейн в роли Тима Спиддла

МузыкаПравить

  • Staind - Outside

ДиалогиПравить

Келли Дугуесне: Гильзу от глока можно сразу определить по прямоугольной вмятине от бойка. Эта гильза не от глока, это оружие не вашего шефа.
Уоррик Браун: Этот парень мазила.
Келли Дугуесне: Пять гильз - ни одного поражения. Да, кстати, Келли Дугуесне. Не спрашивайте меня, как это пишется. Южанка.
Кэтрин Уиллоус: Кэтрин Уиллоус. Южанка.
Келли Дугуесне: У вас есть версия, как мама с дочкой добрались из Лас Вегаса до Майами?
Кэтрин Уиллоус: Вообще-то, мы не занимаемся гаданием. Верно, Уоррик?
Уоррик Браун: Нет, только уликами.
Келли Дугуесне: А мы здесь фантазеры. Верно, Горацио?
Горацио Кейн: Думаю, да.

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

ИсточникиПравить