ФЭНДОМ

[[CSI_s1|Шаблон:White]] • [[CSI_s2|Шаблон:White]] [[CSI_s3|Шаблон:White]] [[CSI_s4|Шаблон:White]] [[CSI_s5|Шаблон:White]] [[CSI_s6|Шаблон:White]] [[CSI_s7|Шаблон:White]] [[CSI_s8|Шаблон:White]] [[CSI_s9|Шаблон:White]] [[CSI_s10|Шаблон:White]] [[CSI_s11|Шаблон:White]] CSI s1cover
ПилотКрутая переменаПохороненная в ящикеОбязательный мистер ДжонсонДрузья и любовникиКто ты?Капли кровиАнонимВраждебные небесаСекс, ложь и личинкиУбийства на автостраде I-15932 градуса по ФаренгейтуВзрывУменьшить и сохранитьСходство уликСлишком тяжело умеретьРаздвоение личностиУбийство ценой 35000 долларовОсторожнее, осторожнееЗвук тишиныСправедливость восстановленаДень тестированияУдушитель

CSI s1cover

Первый сезон сериала CSI. Место преступления стартовал на канале CBS 6-го октября 2000 года. Закончился сезон 17 мая 2001 года. DVD-релиз сезона - 25 марта 2003 года

В главных ролях:Править

Персонаж Актер Главная роль Роль второго плана
Гилберт Гриссом Уильям Петерсен Весь сезон
Кэтрин Уиллоус Марж Хелгенбергер Весь сезон
Уоррик Браун Гари Дурдан Весь сезон
Ник Стокс Джордж Идс Весь сезон
Сара Сайдл Джорджа Фокс С 2-го эпизода
Джим Брасс Пол Гилфойл Весь сезон
Грэг Сандерс Эрик Жманда Весь сезон
Эл Роббинс Роберт Дэвид Холл с 6-го эпизода
Холли Грибс Чандра Вест Эпизоды 1-2
Дэвид Филлипс Дэвид Берман с 5-го эпизода

ЭпизодыПравить

Первый сезон
Изображение Название Премьера в США
1 101 «Пилот»
Pilot
6 октября 2000

Убийство кажется самоубийством с очень небольшим количеством улик.

2 Csi 102 «Крутая перемена»
Cool Change
13 октября 2008

   Гриссом, недавно назначенный главой лаборатории CSI, исследует воображаемое самоубийство человека, выигравшего огромные деньги. Тем временем, Уоррик должен иметь смириться с фактом, что в Холли Гриббс стреляли из-за его отказа присматривать за ней.

3 CSI 103 «Похороненная в ящике»
Crate 'n' Burial
20 октября 2000

   Гриссом, Ник и Сара Сайдл берутся за дело о похищении жены миллионера, в то время как Уорик и Кэтрин расследуют дело о наезде автомобиля на девочку.

4 Csi 104 «Обязательный мистер Джонсон»
Pledging Mr. Johnson
27 октября 2000

   В озере найдена отделенная от тела нога. В это время прием новых членов в Братство колледжа омрачается неприятной ситуацией.

5 Csi 105 «Друзья_и_любовники(CSI)»
Friends & Lovers
3 ноября 2000

Молодой человек найден голым и мертвым в пустыне.

6 Csi 106 «Кто ты?»
Who Are You?
10 ноября 2000

Протокол расследования нарушен, когда Кэтрин изучает подозреваемым в насилии является ее бывший муж.

7 Csi 107 «Капли крови»
Blood Drops
17 ноября 2000

Вся ночная смена CSI расследует преступление в доме, где вся семья, кроме двух дочерей, была убита без очевидного повода.

8 Csi 108 «Аноним»
Anonymous
24 ноября 2000

Гриссом, Кэтрин и Сaра исследуют очевидное самоубийство, но сразу понимают, что смерть была не только организована, но почти идентична делу, который Гриссом изучал за несколько месяцев до этого (в эпизоде 1.01). Дело принимает неожиданный поворот, когда на месте преступления найден отпечаток пальца Гриссома. Уоррик и Ник, тем временем, изучают автомобильную катастрофу, и у каждого есть своя версия произошедшего.

9 Csi 109 «Враждебные небеса»
Unfriendly Skies
8 декабря 2000

Вся команда криминалистов расследует смерть пассажира на борту коммерческого авиалайнера. Гриссом, Сaра и Ник исследуют салон самолета, Кэтрин и Уоррик допрашивают пассажиров. Однако вскоре становится ясно, что показания пассажиров не сходятся с уликами на месте преступления. К тому же, вскрытие трупа показывает, что у погибшего было серьезное заболевание. Кто, или что, убило его?

10 Csi 110 «Секс, ложь и личинки»
Sex, Lies and Larvae
22 декабря 2000

Сaра и Гриссом расследуют смерть женщины, Кэй Шелтон, найденной в горах. Чобы установить время смерти, Гриссом изучает насекомых, которыми был облеплен труп женщины. Кэтрин и Уоррик расследуют похищение картины. Ник в одиночку ищет пропавшую женщину.

11 Csi 111 «Убийства на автостраде I-15»
I-15 Murders
12 января 2001

Гриссом и Кэтрин расследуют дело о пропаже женщины из супермаркета. Выясняется, что здесь действует серийный убийца. Сара и Уорик занимаются делом об убийстве при ограблении. Ник Стокс снова встречается со знакомой, влипшей в очередные неприятности.

12 Csi 112 «932 градуса по Фаренгейту»
Fahrenheit 932
1 февраля 2001

Гриссом получает по почте видео от заключенного Франка Дэймона. Фрэнк осуждается за поджог дома, в результате которого погибли его жена и сын, но сам Дэймон утверждает, что он невиновен и просит, чтобы Гриссом помог ему. Гриссом соглашается повторно расследовать дело, несмотря на недовольство Экли, который и проводил расследование. Ник и Кэтрин, тем временем, работают над делом застреленного в автомобиле молодого человека.

13 Csi 113 «Взрыв»
Boom
8 февраля 2001

В холле офисного здания взрывается бомба. Несколько человек ранены, охранник убит. Подозрение падает на второго охранника, любителя-бомбодела. В то же самое время Ник Стокс, пребывая в отпуске снова сталкивается со знакомой. А потом его начинают подозревать в ее убийстве.

14 Csi 114 «Уменьшить и сохранить»
To Halve and to Hold
15 февраля 2001

Обнаруживаются разбросанные кости человека на горе Чарльзтон. Собирать кости и выяснять их принадлежность берется Гриссом, Кэтрин Уиллоус и Ник Стокс. Уоррик Браун и Сара Сайдл расследуют дело об убийстве стриптизера в отеле.

15 Csi 115 «Сходство улик»
Table Stakes
22 февраля 2001

На благотворительной вечеринке с присутствием высокопоставленных лиц обнаруживается труп женщины в бассейне. За дело берется Гриссом с командой. Уоррик в одиночку пытается расследовать убийство мужчины.

16 Csi 116 «Слишком тяжело умереть»
Too Tough to Die
1 марта 2001

Неизвестную женщину похищают и оставляют умирать на дороге с двумя пулями, засевшими в ее голове. Женщина находится в коме, а за дело берутся Гриссом, Сара и Ник. Кэтрин и Уоррик пытаются разобраться в запутанном деле, где сосед застрелил соседа. Показания жены обвиняемого и раны на теле убитого противоречат друг другу.

17 Csi 117 «Раздвоение личности»
Face Lift
8 марта 2001

Обнаруживается труп мужчины в магазине, а рядом вскрытый сейф. Здесь же, в магазине, Гриссом находит отпечаток пальца, который принадлежит девочке, похищенной 20 лет назад. На сколько связаны эти два дела, предстоит выяснить. Уоррик и Сара занимаются делом сгоревшей женщины. Им предстоит выяснить, было ли это самопроизвольным возгоранием, или же чем-то другим.

18 Csi 118 «Убийство ценой 35000 долларов»
$35K O.B.O.
29 марта 2001

Пару, отметившую 8 лет совместной жизни, убивают ножом на стоянке. При изучении места преступления внезапно начинается дождь, большинство улик портится или исчезает. Чуть позже в угнанной машине жертв обнаруживается еще один труп. Почти вся группа Гриссома с ним во главе пытается разгадать загадку. Кэтрин Уиллоус в это время выясняет причины обрушения старого дома, повлекшего смерть трех старушек.

19 Csi 119 «Осторожнее, осторожнее»
Gentle, Gentle
12 апреля 2001

Когда похищен ребенок из богатой семьи, расследование вскрывает несколько несоответствий в показаниях, данных родителями и членами семьи. Становится ясно, что здесь нечто большее чем просто похищение.

20 Csi 120 «Звук тишины»
Sounds of Silence
19 апреля 2001

Гриссом, Уоррик и Сара занимаются расследованием смерти молодого человека, сбитого машиной. Молодой человек, ко всему прочему, оказался глухим. Кэтрин и Ник занимаются расследованием группового убийства в ресторане. Дело осложняется тем, что один из убитых - криминальный авторитет.

21 Csi 121 «Справедливость восстановлена»
Justice is Served
26 апреля 2001

Гриссом, Уоррик и Ник занимаются делом погибшего бегуна в парке, которого сначала загрызли, а потом вырезали печень и другие внутренние органы. Сара и Кэтрин берут на себя дело утонувшей в парке развлечений девочки.

22 Csi 122 «День тестирования»
Evaluation Day
10 мая 2001

Полицейские останавливают на дороге автомобиль с двумя полуголыми девицами. В багажнике автомобиля отрубленная голова мужчины. Делом занимаются Гриссом и Кэтрин. Ник и Сара расследуют дело о большом расчлененном теле, найденном в пустыне. Уоррик Браун самостоятельно берет на себя убийство в подростковой колонии.

23 Csi 123 «Удушитель»
Strip Strangler
17 мая 2001

На этот раз команде CSI под руководством Гила Гриссома придется столкнуться с маньяком. Дело осложняется вмешательством ФБР и отстранением Гриссома не только от дела.